Когда-то социальные сети считались просто развлечением, способом найти новых друзей и пообщаться. Эти времена ушли в прошлое. Теперь, наряду с обычными развлекательными возможностями, соцсети предлагают набор инструментов для рекламирования товаров, услуг, личного блога.

Взять всем известный Facebook. Социальная сеть имеет 2,5 миллиарда активных пользователей в месяц! Чем не подтверждение тому, что среди такой аудитории найдется множество желающих купить товар, прочитать вашу книгу или заказать услугу?

Но никто к вам не придет по зову сердца. Сначала нужно создать и раскрутить группу в Фейсбуке или бизнес-страницу. Это будет ваша площадка, куда пользователи смогут приходить, знакомиться с предложениями и выполнять поставленную перед продвижением цель.

Давайте подробнее углубимся в тему и научимся многому тому, что предлагает Фейсбук для бизнеса.

Как продвигаться в Facebook

Для чего нужна раскрутка в Facebook
Этот вопрос можно сформулировать иначе: каких целей помогает достичь продвижение в Фейсбук ? Вариантов много:

повысить узнаваемость бренда;
сформировать лояльное отношение аудитории к компании;
организовать мероприятие и собрать единомышленников;
увеличить продажи;
привлечь новых клиентов и т. д.
Во главе угла почти всегда стоит прибыль. То есть за счет грамотной стратегии раскрутки вы одновременно увеличиваете доход и косвенно достигаете других целей.

Что можно раскрутить в Фейсбуке
Продвижение страницы на этой площадке подходит разному бизнесу:

компаниям, которые работают над имиджем. Иметь представительство в Фейсбуке престижно. Адаптированный и стилизованный под интересы пользователей контент повышает репутацию фирмы, стимулирует аудиторию к покупке;
компаниям, продукт которых рассчитан на иностранного покупателя или не имеет привязки к конкретной территории. К примеру, это может быть информационный ресурс или сайт, продающий онлайн-курсы русского языка;
представителям B2B-сегмента. В социальной сети проводят время владельцы бизнеса, топ-менеджмент;
небольшим интернет-магазинам, для которых страница бренда полноценно заменит сайт;
частным специалистам (стилисты, фотографы, репетиторы и проч.);
представителям сферы услуг и сервиса (салоны красоты, ресторанный и гостиничный бизнес, фитнес-центры и т. д.).
Как видите, возможностей и аудитории Facebook хватает на всех. Необходимо только объективно оценить перспективы продвижения продукта на этой площадке с учетом его типа, специфичности, стоимости. Хотя аудитория соцсети весьма разнообразна, не все виды товаров целесообразно здесь раскручивать. Кроме того, существуют ограничения по тематике продвигаемых продуктов (запрещена эротика, финансовые пирамиды, табачные изделия и др.). Уточнить эти нюансы можно в правилах рекламной деятельности Фейсбук.