Продвижение в Твиттере Микроблогами в Твиттер сегодня пользуется более 300 миллионов активных пользователей в месяц. Эта социальная сеть изначально позиционировалась как сообщество для обмена короткими сообщениями, длина которых не превышает 140 символов. Несмотря на небольшой размер постов, продвижение аккаунта в Твиттере является одним из перспективных маркетинговых направлений при раскрутке бизнес-проектов. С помощью грамотного позиционирования в Twitter компания может решить сразу несколько задач: привлечь внимание потенциальных покупателей товаров или услуг; удержать интерес целевой аудитории; расширить каналы привлечения клиентов; открыть новое, перспективное направление в продвижении бренда. Одно из главных преимуществ этой социальной сети – возможность мгновенного оповещения тысяч подписчиков о появлении актуальной информации. К тому же, сегодня появилось множество новых возможностей для распространения целевой рекламы после создания бизнес-аккаунта вашей компании или бренда. Твиты, хэштеги и другие «фишки» Множество звезд шоу-бизнеса, политических деятелей и общественных активистов имеют собственные аккаунты в Twitter. И количество их подписчиков составляет многомиллионную аудиторию, которую никак нельзя оставлять без внимания при продвижении в Твиттере товаров или сервисов. Каковы же основные пользовательские показатели популярной социальной сети: мужчин в Twitter больше, чем женщин; средний возраст аудитории составляет 20-45 лет, т.е. это наиболее активная часть населения, которая чаще всего открыта новым предложениям; более 60% пользователей находятся в англоязычных странах, поэтому если ваша компания планирует выходить на мировой рынок, на Твиттер стоит обратить самое пристальное внимание; количество русскоязычных читателей – 12 миллионов, в Украине в Twitter зарегистрировано 500 000 человек, но эти цифры постоянно растут. Теперь немного об особенностях социальной сети. Здесь нет привычных для ВКонтакте или Фейсбука страниц друзей, но вместо них есть подписчики (фолловеры). И после того, как пользователь подпишется на ваш профиль, он автоматически будет видеть все новые твиты. Сообщения будут появляться в его ленте, и затем ими можно делиться со своими подписчиками. Для быстрого распространения новости по сети используются хэштеги. Это эффективный и бесплатный способ быстро заявить о себе многотысячной аудитории или презентовать новую услугу. Быстрому распространению новостей и свежих высказываний от лидеров мнений способствуют ретвиты и цитаты. С их помощью о каком-либо важном событии смогут узнать миллионы пользователей, словно по сарафанному радио. Этапы раскрутки в Твиттер Благодаря универсальности эта социальная сеть хорошо подходит для продвижения как крупных, так и небольших бизнес-проектов. Рекламная кампания в Twitter не имеет ничего общего с агрессивным осваиванием новых рынков. Мягкое и постепенное воздействие на клиентов осуществляется через качественный контент и постоянное присутствие в новостях. Доверить задачу продвигать собственный бренд опытным маркетологам – это оправданное и эффективное решение для компаний, которые ориентируются на результат. После разработки стратегии можно будет приступить к основным этапам раскрутки: создание корпоративного аккаунта, если его еще нет, или корректировка записей в используемых микроблогах; создание нужного количества поддерживающих микроблогов; привлечение большого количества подписчиков с помощью ручного массфолловинга, флэш-мобов и других интерактивных акций; проведение масштабных рекламных кампаний в соответствии с выбранной стратегией; настройка основных маркетинговых инструментов и модерация состояния аккаунта. Эффективные стратегии продвижения крупных компаний показывают, что раскручивать свой бренд в Твиттер – задача достаточно тонкая. Из-за ограниченного количества символов достаточно сложно вызвать у пользователя желание купить предлагаемые товары или услуги. Необходимо не только вместить в твит интересный контент, но и заинтриговать внимание читателя блога, чтобы он в поисках подробностей перешел на корпоративный сайт. Способы продвижения в Twitter Процесс раскрутки сайта компании или нового бренда значительно ускорит размещение рекламы в популярных микроблогах. Тысячи пользователей из самых разных стран привыкли доверять своим кумирам, поэтому несколько твитов о вашем товаре или услуге смогут привлечь внимание самой широкой аудитории. Основные способы заявить о своем бренде миллионам фолловеров в Twitter: Размещение рекламных твитов, которые будут регулярно показываться в лентах ваших подписчиков. Эти сообщения будут демонстрироваться со специальной пометкой, чтобы выделяться на фоне других постов. Реклама компании или бренда с помощью попадания его названия в тренды. Разработчики предусмотрели возможность выделять тренды дня, в которых отображаются наиболее обсуждаемые и популярные темы. Такой отбор помогают сделать ключевые выражения и хештеги, которые встречались в твитах во всей сети в этот день. Привлечение новых фолловеров посредством демонстрации аккаунта вашей компании в блоке «Кого читать» (Who to follow). Это своеобразная рекомендация для подписки, которая дает возможность значительно расширить аудиторию и привлечь подписчиков из разных сегментов.