Заголовки и описания видеороликов нужно делать уникальными и включать в них ключевые запросы. Их нужно писать для людей - они не должны быть бессвязным перечислением ключевых запросов.
этап
Теги нужно заполнять ключевыми запросами, которые непосредственно касаются содержимого видеоролика. Это влияет на вероятность показа вашего ролика в разделе «Рекомендованные», где его увидят даже не подписанные на ваш YouTube-канал.
этап
Картинки-превью для видеороликов лучше загрузить собственные, а не использовать предложенные автоматически. Хорошо, если на этих картинках будет текст и визуальное оформление.
этап
Призывы к действию должны быть как в описании, так и в самом видеоролике - они делаются при помощи аннотаций. Иначе просмотревший просто уйдет, не совершив нужного нам действия - подписки на канал, перехода на сайт.
этап
Поведенческие факторы - это лайки и репосты и комментарии к вашему видео. Чем их больше, тем вероятнее, что YouTube отобразит ролик в своей выдаче или в «Рекомендованных». Стоит также отметить, что YouTube уделяет много внимания ролику в первые 12 часов с момента его публикации. Именно в этот период нужно получить максимальное количество просмотров и комментариевy.
Тщательная оптимизация Youtube-канала и роликов позволит показать ваш видеоконтент максимальному количеству потенциальной аудитории.

Стоит упомянуть, что оптимизация канала позволяет вашим роликам попасть не только в выдачу самого Youtube, но и в основную поисковую выдачу Google.

Почему стоит обратить внимание на Youtube
Самый популярный видеохостинг в мире до сих пор остается одним из второстепенных каналов привлечения целевого трафика в глазах многих владельцев онлайн ресурсов. По факту же, сегодня YouTube – третья по величине поисковая система в мире, быстро и успешно развивающаяся, с аудиторией постоянных пользователей, среди которых находится очень объемный сегмент целевых пользователей для бизнеса в любой нише. Будь то «установка металлопластиковых окон» или «обзоры видеоигр», при правильном подходе, можно достаточно просто забрать свою часть аудитории и монетизировать этот трафик в том или ином виде.

Если же рассматривать коммерческую ценность YouTube как площадки, то видна закономерность, которая является трендом в современных реалиях: просмотр видео становится частью конверсионной последовательности в более чем 30% случаев, а ценность канала в разрезе ассоциированных конверсий/транзакций может быть сравнима с такими источниками как «Organic Search» или «PPC». Однако необходимым условием для этого является то, что канал и видеоролики, публикуемые на нем, должны высоко ранжироваться в поисковой выдаче (как при выполнении внутреннего поиска на видеохостинге, так и в поисковых системах).