Почему продвижением видео необходимо заниматься? Ответ прост. Многим пользователям легче посмотреть видео-обзор товара или послушать, как ему рассказывает об услуге убедительный голос, чем засесть за чтение огромной статьи. С помощью видеороликов зачастую гораздо легче, чем с помощью текстов или графики, передать требуемую информацию целевой аудитории. Ролики могут носить информационный, развлекательный или рекламный характер.

Немного из практики:
Производитель БАД и альтернативного питания.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ БАД
И АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПИТАНИЯ.
После оптимизации канала рост ежедневного количества просмотров на 40%, до 1.500.000 просмотров в год.

Векторный-смарт-объект
МОСКОВСКАЯ КЛИНИКА ПЛАСТИЧЕСКОЙ ХИРУРГИИ.
До обращения
не выкладывали видеоконтент. За 2,5 месяца получили 10 тыс. тематических просмотров, на канале всего пять видео.

Региональный  медицинский центр.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ
МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР.
8 видео. Сегодня
все высвечиваются в ТОП-10 Яндекса и Google
по высококонкурентным коммерческим запросам. Средняя стоимость операции – 200 тыс. рублей.
Вам нужен канал, если:
Ваш товар проще показать, чем рассказать о нём.
Чтобы пользоваться товаром, нужно прочесть инструкцию.
Одних только слов недостаточно, чтобы охватить весь спектр характеристик вашего товара.
Вы являетесь медийной персоной.
Вы являетесь экспертом в каком-либо вопросе, к вашему мнению прислушиваются.
Почему нужно выбрать нас:
icon-no-botts
БЕЗ БОТОВ
Мы используем исключительно «живые» лайки, никаких ботов и накруток программами, что не противоречит правилам социальной сети.
торт- возраст домена.svg
Авторитет и возраст вашего
канала для нас неважен.
Мы можем раскрутить
любое видео.
конкуренция.svg
С вашим каналом работают
сразу несколько специалистов:
копирайтер, SEO-специалист,
SMM-специалист.
медиа.svg
У нас большой опыт в продвижении различных видео. Мы работаем
не только с YouTube, но и с другими видеохостингами.
Как мы прокачиваем видео?
Внешняя оптимизация видео.
Вывод видео в раздел «популярные»;
Размещение сторонних ссылок;
Размещение ссылок на ролик на сайте и в социальных сетях;
Размещение таргетированной рекламы
Подбор ключевых слов.

Внутренняя оптимизация видео.
Создание канала;
Создание запоминающегося
названия ролика;
Создание информативного
и красивого описания;
Создание цепляющего превью
(заставка для видео).