Видеоконтент становится все более популярным и приводит качественный целевой трафик. Видеоканалами обзаводятся как крупные, так и небольшие компании, но за посетителей им приходится бороться не только с прямыми конкурентами. Влогеры и блогеры, образовательные каналы, развлекательные медиа тоже борятся за внимание аудитории. Простейший видеоролик можно снять просто на камеру мобильного телефона, и сейчас на ютубе миллионы роликов.
Продвижение видео на YouTube — непростая задача. Для ее решения следует составить стратегию и ее придерживаться.
Стратегия продвижения
Успешное продвижение в ютубе следует начать со стратегии:
Определить цель создания канала.
Придумать уникальность и специализацию канала.
Определить и сегментировать целевую аудиторию.
Разработать оформление канала и политику создания и размещения роликов.
Составить контент-план и график загрузки.
Разработать стратегию рекламной кампании.
Определить способы бесплатного продвижения в YouTube.