Оформление страницы
Обложка и аватар
Статичная обложка
Обложка страницы – это не только лицо бренда, но и отличная площадка для рекламы. На ней можно продвигать свои товары и услуги, приглашать подписчиков на вебинары и конференции и многое другое. Чтобы понять, как правильно ее оформлять, посмотрите на пример.

Рекламный оффер можно разместить как на самой обложке, так и в описании к ней, потому что пользователь увидит его, как только кликнет на обложку
Рекламный оффер можно разместить как на самой обложке, так и в описании к ней, потому что пользователь увидит его, как только кликнет на обложку
Еще один момент, на который стоит обратить внимание, – это качество обложки. Как видите, на картинке, приведенной выше, нет размытия. Чтобы добиться такого результата, необходимо сощдать изображение размером минимум 820 на 312 пикселей в формате PNG. Мы рекомендуем использовать изображения большего размера (например, 1702 на 630 пикселей), чтобы при открытии на мониторах с более высоким разрешением картинки были крупными и выглядели качественно.

Вот так выглядит маленькая обложка (851 на 315) на большом экране с разрешением 1920 на 1080 пикселей:

По бокам много черного пространства. Картинка кажется маленькой
По бокам много черного пространства. Картинка кажется маленькой
А вот так выглядит большая обложка (1702 на 630) на том же экране:

По бокам почти нет черного пространства. Картинка большая. Ее удобно рассматривать
По бокам почти нет черного пространства. Картинка большая. Ее удобно рассматривать
Проводим курсы по SMM. Рассказываем все, что сами узнали за 11 лет в маркетинге.Подробнее
Установив обложку своей группы, обязательно посмотрите, как она просматривается на мобильном устройстве. Все, что больше 640 на 360 пикселей, будет обрезаться.

Статичный аватар
Размер аватара должен быть минимум 170 на 170 пикселей (128 x 128 для смартфонов). Как и в предыдущем примере, вы можете загрузить изображение большего размера, чтобы при открытии оно было более крупным и качественным.