сть множество способов продвижения в Facebook, но большинство из них занимают много времени. Обращение к влиятельным лицам или получение обратных ссылок — тоже неплохая тактика, но у маркетологов редко есть время для выполнения таких задач.
Благодаря Facebook Audience Network, которая ежемесячно пополняется новой аудиторией в более чем 1 миллиард человек, платформа становится все более популярной среди маркетологов. И для этого есть веская причина: возможность сосредоточиться на специфичной для Facebook аудитории позволяет достигать нужных людей в нужное время.
Содержание
Почему стоит продвигать контент именно на Facebook
Поделитесь своей публикацией на Facebook
Продвигайте вашу публикацию на Facebook
Используйте вызывающие интерес заголовки
Используйте хорошо продуманные изображения
Напишите интересный рекламный текст
Пара советов по написанию рекламного текста
Создайте А/Б-тесты
Ориентируйтесь на нужных людей
Пользуйтесь возможностью создания индивидуально настроенной аудитории
Используйте эмодзи
Вывод
Почему стоит продвигать контент именно на Facebook
Цена за клик ниже по сравнению с другими платными каналами привлечения трафика;
Различные рекламные функции позволяют достигать многих потенциальных покупателей;
Платное продвижение расширяет возможности метрики «Organic Reach»;
Методы продвижения легко настраиваются, и ими так же легко управлять.
Познакомьтесь с девятью рекомендациями, благодаря которым ваш контент будет получать больше кликов при меньших затратах.
1. Поделитесь своей публикацией на Facebook
Лучший способ начать продвижение страницы в Facebook — делать это бесплатно. Поделитесь ссылкой на статью на вашей странице в Facebook, к которой хотите привлечь внимание. Скопируйте URL статьи и вставьте ссылку в окно для публикации на Facebook