Хотите значительно повысить продажи? Фейсбук может стать мощным инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж, причем не только в рамках страны, а повсемирно!
Социальная сеть Фейсбук – место общения бизнесменов, журналистов, блогеров, известных личностей, депутатов, инвесторов, успешных коучей и др. Продвинуться можно минимум за счет обмена ссылками на профили. Но давайте углубимся в возможности еще больше.
С чего начинается продвижение?
Итак, с каких действий начинается продвижение? Социальная сеть Facebook предоставляет несколько типов ведения бизнес аккаунтов:
Бизнес страницы;
Группы;
Сообщества;
Заказать продвижение конечно можно у сотрудника на удаленке – SMM менеджера, но часто бывает, что в ход идут и черные способы продвижения и в конечном итоге аккаунт попадает под бан.
Сотрудники компании «Киборг студио» продвигают аккаунт только белыми способами: привлекательные и полезные посты, вовлечение аудитории, реклама «Фейсбук», конкурсы и give away.
Подойдет ли вам продвижение в Фейсбук
Продвижение Инстаграма и Фейсбука подходит практически для всех видов деятельности. Ключевым моментом является выявление целевой аудитории и разработка маркетинговой стратегии. Если у вас нет опыта и знаний в тонкостях и нюансах продвижения бизнес аккаунтов, вы хотите настроить рекламу, но не знаете как, у вас нет времени заниматься укреплением бренда в социальных сетях – то просто доверьтесь SMM специалистам «Киборг студио».
Этапы продвижения бизнес аккаунта в Facebook
Из каких этапов состоит продвижение? Социальная сеть Фейсбук также требует основательного подхода. Что происходит после изучения маркетологами концепции бренда:
Разрабатывается подробная маркетинговая стратегия
Изучаются все сегменты целевой аудитории
Далее следует создание бизнес страницы
Специалисты занимаются оформлением профиля и заполнением информацией
Разрабатывается контент-план, который утверждается заказчиком
Параллельно делается постинг и привлекаются подписчики
Специалисты не только делают продающие посты, но и общаются с аудиторией (если это необходимо)
Вместе с этим запускается таргетинговая реклама
Обычно после набора определенного количества подписчиков, периодического запуска рекламы, страница начинает раскручиваться самостоятельно.
Мы предлагаем выгодно купить продвижение аккаунта в Facebook [1] и получить быструю окупаемость, увеличение количества постоянных клиентов и укрепление бренда. Над вашим проектом будет работать целая команда специалистов: копирайтеры, SMM менеджеры, дизайнеры, маркетологи. Только с комплексным подходом можно достигнуть высоких результатов.
Вы можете заказать продвижение в FB для: интернет-магазина, бренда, корпоративного сайта, блога, личного бренда, офлайн магазина, компании по организации мероприятий и др. Мы работали с самыми сложными проектами и уже сформировали стратегии под каждый вид бизнеса и тематику. Уже через месяц вы увидите результаты.
Продвижение страницы в Фейсбук имеет несколько ключевых преимуществ:
Прямое взаимодействие с целевой аудиторией;
Продвижение продукта или услуги среди платежеспособной аудитории (коими являются пользователи Facebook);
Обратная связь с целевой аудиторией и потенциальными клиентами;
Повышение узнаваемости бренда;
Выстраивание собственного имиджа;
Простой доступ к проведению промоакций и розыгрышей.
Продвижение Facebook подходит для разного вида бизнеса. Аудитория социальной сети уверенно достигает 1 миллиарда пользователей, поэтому среди них есть представители разных социальных классов и профессий. В ФБ может осуществляться продвижение различных локальных заведений: парикмахерских, салонов красоты, адвокатских агентств, тренажерных залов, цветочных лавок, заведений общественного питания и другого. Также часто осуществляется продвижение в фб страниц известных брендов, среди которых сетевые магазины, франшизы, производители товаров и прочее.
Ведение страницы в Facebook будет отличаться, в зависимости от сферы деятельности бизнеса. Например, для региональных компаний актуально продвигать аккаунты посредством таргетированной рекламы. То есть целенаправленно показывать рекламные объявления пользователям определенного возраста, пола и места проживания. Это актуально для салонов красоты, фитнес-залов, магазинов и шоу-румов, кафе и ресторанов.
Контекстная реклама больше подойдет для сфер деятельности, которые работают по всей стране. Например, крупные интернет-магазины, тематические сообщества, обучающие компании, сообщества брендов, онлайн-услуги.
Раскрутка Facebook начинается с этапа аналитики. Если страница или сообщество в социальной сети уже создано ранее, то в первую очередь изучается статистика: количество подписчиков, метрика, аудитория, конкуренты. Только после этого создается стратегия, где подбираются элементы визуального оформления страницы под имидж тематики, продумываются рубрики для публикаций, нарабатывается контент-план, утверждается бюджет.
Уже после создания стратегии на ее основании активируются рекламные компании. Дизайнеры готовят баннеры и изображения, креативные копирайтеры пишут продающие посты и заголовки, веб-мастера запускают таргетированную рекламу. Весь процесс непрерывен. И даже после запуска веб-маркетологам приходится следить за показателями, конверсией и в случае необходимости вносить коррективы в уже существующие объявления.
Отдельно стоит упомянуть услугу дизайнерского оформления страницы. Перед началом запуска таргетированной рекламы дизайнеры и маркетологи разрабатывают уникальный стиль оформления в соответствии с пожеланиями и фирменной стилистикой бренда. Речь идет о создании новых баннеров, логотипа и других визуальных элементов. Работа ведется даже над форматом и структурой подачи текстового материала. В результате этого страница будет иметь завершенный привлекательный вид, а публикации будут оформлены в унифицированной стилистике для более легкого чтения и восприятия. Для коммерческих страниц и онлайн-магазинов в Facebook можно также создать сетку товаров с описанием.
Для многих заказчиков важной деталью будет стоимость услуг. На продвижение в Facebook цены не фиксированы. Бюджет рекламной компании зависит от исключительно от заданных требований и используемых методик раскрутки. Команда веб-студии CYBORG гарантирует, что выбранная тактика позволит не превысить выделяемый бюджет. Все понимают, что у разного бизнеса отличаются финансовые бюджеты. Например, если раскрутка фб какого-то регионального сообщества обойдется в $5 в сутки, то крупные международные бренды готовы тратить более $200 в день на рекламу одной страницы в социальной сети.
Цены в Украине на продвижение в Facebook указываются преимущественно в долларах, так как настройка и оплата рекламы осуществляется в этой валюте в сервисе Facebook Ads.
Стоимость зависит от нескольких факторов:
Вида рекламного продвижения;
Интенсивности;
Времени, в течение которого будет активна реклама.
Веб-маркетологи нашей компании CYBORG подберут оптимальные параметры в соответствии с доступным бюджетом и заданными целями.
Перед тем, как раскрутить группу в фб, маркетологи оценивают возможности продвижения с заданным рекламным бюджетом. Конечный результат во многом зависит от этого, но немаловажным фактором остаются навыки веб-маркетологов.
Веб-студия CYBORG гарантирует следующий результат продвижения страниц в социальной сети Facebook:
Увеличение количества заинтересованных подписчиков;
Очистка страницы от “ботов”;
Повышение взаимодействия аудитории с публикуемым контентом;
Рост количества лидов, что приводит к общему повышению продаж или узнаваемости бренда;
Увеличение числа репостов;
Повышение количества повторных продаж и привлечение постоянных клиентов.
Команда веб-маркетологов всегда ставит перед собой задачу, чтобы конверсия рекламной компании в этой социальной сети составляла не менее 3,1%. Успешной считается то продвижение, при котором более 70% пользователей подписываются на страницу после перехода на нее по рекламному баннеру. Именно такой результат можно достигать в каждой компании по раскрутке сообщества в Facebook.
Одно из преимуществ обращения к команде веб-студии CYBORG заключается в многолетнем опыте работы с проектами разного уровня. За это время было реализовано более 100 успешных кейсов по продвижению страниц или брендов в социальной сети Facebook. Первый результат уже будет заметен через 1-2 недели после начала работы над проектом. После этого каждую неделю или другой промежуток времени предоставляется подробная отчетность о результатах.