Рассматриваете продвижение в Twitter, как дополнительный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией? Хотите получить больше клиентов из соцсетей, но не знаете, как и зачем использовать Twitter для бизнеса? Эксперты PublBox делятся проверенными практиками и секретами SMM-продвижения в Twitter, и подробно рассказывают, как превратить обычный бизнес-аккаунт в Твиттере в машину для генерации лидов и расширения бизнеса на любом рынке и в любой стране.

Мы ценим ваше время и сразу переходим к делу. Итак, начнем с преимуществ Twitter для бизнеса.

Если ваша целевая аудитория находится в сети интернет, Twitter поможет их найти.

ТОП-7 преимуществ Twitter для продвижения бизнеса
Преимущества использования Twitter для продвижения бизнеса бесспорны:

Twitter гарантирует широкий охват — благодаря отсутствию границ и вирусному распространению твитов, Twitter является идеальной соцсетью для распространения новостей, обсуждения мнений, поиска клиентов;
Twitter — эффективное средство коммуникации — получайте данные о любом упоминании вашего бренда, связанного с вами хештега в реальном времени и вступайте в дискуссии с пользователями;
Twitter — источник привлечения трафика — учитывая требования к длине твита, интеграция аккаунта Twitter с основным веб-ресурсом повышает посещение, узнаваемость бренда и лояльность подписчиков;
Twitter = поисковая система — c развитием хештегов Twitter стал соперничать с поисковыми платформами по отслеживанию новостей;
Twitter повышает ваши SEO-показатели — твиты с точным вхождением интересующих вас ключевых слов могут появляться в поисковой выдаче Google на высоких позициях;
Twitter помогает увеличить продажи, особенно в B2B — согласно исследованиям, малый и средний бизнес, который продвигается в Твиттер, имеет на 69% больше продаж чем компании, которые не раскручивают свой бизнес в этой соцсети;
в Twitter преобладает пользовательский контент — опросы и исследования ExacTarget показывают, что 61% пользователей в Twitter вовлечены в создание контента для брендов и бизнеса.
Внутренние исследования Twitter подтверждают, что ведение аккаунта в этой соцсети повышает узнаваемость бренда, читаемость блога на 75%.

Как пользоваться Twitter?
Чтобы успешно пользоваться Twitter, нужно знать тонкости работы с этой соцсетью:

здесь вы не сможете запостить лонгрид, поскольку длина твита составляет до 280 символов с учетом пробелов, но заинтересовать пользователя ярким заголовком не составит труда. И если разместить тот же самый лонгрид на своем сайте, или, например профиле Facebook, и вставить ссылку на него в tweet, вы соберете большой трафик, а после, целую дискуссию под твитом:
Twitter долгое время славился соцсетью с самыми здоровыми дискуссиями в интернете. Это сервис без границ и предрассудков, который до сих пор объединяет пользователей по всему миру, позволяет открыто высказываться и найти единомышленников. Правда, уже несколько лет, Twitter борется с интернет-троллями и хейтерами заполонившими соцсеть и разжигающими флеймы под твитами. Поэтому, важно быть готовым не только к волне здорового интереса со стороны фолловеров, но и к негативу;
показателем успешности твита считаются не лайки, а количество retweet. Логика проста — если вашим tweet’ом делятся, значит в нем есть интересная информация, и его вес будет увеличиваться, продвигая ваш профиль в топ поиска.
Теперь, когда вы приняли решение продвигать бизнес в Twitter, нужно составить соответствующий чеклист, чтобы день ото дня делать грамотные и взвешенные шаги по раскрутке своего блога, бренда или компании в социальных сетях.

Продвижение бизнеса в Twitter: пошаговый план
Главное в продвижении бизнеса в Twitter — составить пошаговый план и следовать ему. Двигайтесь последовательно и раскрутка аккаунта в Твиттер превратится в комфортный и удобный процесс от кропотливого процесса оформления профиля до запуска рекламных объявлений в Твитер. Но, обо всем по порядку.

Оформление профиля в Twitter
Оформление профиля в Twitter является самым первым шагом продвижения аккаунта в этой соцсети. Когда вы эстетически приятно оформите профиль в Twitter, фолловеры не заставят себя ждать.

Поэтому, сразу после того, как вы завели аккаунт в Twitter, начните его оформление. Основную информацию настройки профиля вы найдете в Справочном центре Twitter.

Чтобы сделать профиль в Twitter идеальным, разделите процедуру на несколько этапов.

Фотография профиля в Twitter

Фотография профиля в Twitter должна соответствовать требованиям:

размеры — 400х400px;
картинка будет отображаться круглого формата, поэтому желательно поместить в центр главные детали для отображения;
форматы поддерживаемых изображений: jpeg, png, gif. Единственное — gif-файлы будут лишены анимации;
максимальный размер фото — 2 Мб.
Важно! Сам Твиттер предупреждает, что при загрузке фотографии профиля в соцсеть вы можете столкнуться с проблемами. И предлагает ознакомиться со специальной справочной информацией. Если у вас не загружается фотография профиля, вам необходимо:

проверить картинку на соответствие требованиям изображений в социальных сетях;
попробовать загрузить на фотографию один из шаблонов, подготовленных разработчиками Twitter;
использовать другой браузер.
Изображение шапки Twitter

Готовьте изображение шапки Twitter :

рекомендованный размер — 1500х500px;
форматы изображений: jpeg, png, gif. Gif-файлы для шапки также лишены анимации;
максимальный размер файла — 2Мб.
Полин Кабрера создала универсальный шаблон изображения шапки для Twitter. Она схематично показала, какие зоны шапки будут видны на десктопе и недоступны в мобильном приложении:

Важно! На экранах с разным разрешением, “невидимые области” могут быть меньше или больше. Поэтому, старайтесь распределять важные элементы ближе к “видимым областям”.

Как вы можете заметить, создание идеальной фотографии и шапки профиля требует особого подхода. Только от вас зависит, обратит ли аудитория внимание на вас или пройдет мимо.

Знание форматов и размеров — это только половина дела. Ведь, создать фото и подогнать их под стандартные размеры сможет даже студент-первокурсник. Остальная половина — то, как вы сможете визуализировать, воплотить и сочетать фотографию профиля с шапкой в Твиттер.

С этим точно справится либо опытный дизайнер, либо все тот же студент, если вооружится Графическим дизайнером PublBox. И это не очередное профессиональное приложение для редактирования фото, работа с которым доступна только опытным SMM-щикам. Это многофункциональный инструмент создания грамотного визуального контента, который оценит как рядовой пользователь, так и внимательный к деталям критик.

Если вы хотите упростить создание визуального контента для оформления, без потери его качества, и привлекать внимания аудитории не кричащим, а изысканным вижуалом, Графический редактор PublBox — выбор чемпионов по SMM. Потому что: